За что несет ответственность старший машины

Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин

Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин

, полковник, начальник кафедры автомобильной подготовки Военного университета.

В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. Использование машин в соответствии с их предназначением предполагает строгое соблюдение установленного соответствующими правовыми нормами порядка их эксплуатации.

В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами.

Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. № 000), а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник.

После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

В соответствии с названными выше актами старший машины обязан:

– принять машину в парке от дежурного по парку;

– перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог (крутые повороты, населенные пункты, железнодорожные переезды, крутые спуски и подъемы и др.), ознакомить с ними водителя;

– знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов – правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;

– уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;

– отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;

– по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;

– знать Правила дорожного движения;

– при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Старший машины несет дисциплинарную ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации военной машины. В случае причинения материального вреда в процессе исполнения возложенных на него обязанностей он может быть подвергнут материальной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» от 01.01.01 г. .

Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ.

Объектом преступления по ст. 350 УК РФ является установленный порядок вождения и эксплуатации военных машин, обеспечивающий возможность предупреждения причинения вреда жизни и здоровью как участникам движения, так и другим гражданам. Этот порядок определен воинскими уставами, наставлениями по вождению и эксплуатации соответствующих видов военной техники, инструкциями, приказами. Порядок вождения и эксплуатации военных машин определяется также в руководствах и инструкциях по эксплуатации отдельных видов техники. В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.

Поскольку военно-правовые акты не охватывают всех особенностей вождения и эксплуатации, то при движении по дорогам общего пользования военнослужащие обязаны руководствоваться, помимо специальных наставлений, едиными Правилами дорожного движения (утверждены постановлением Правительства РФ от 01.01.01 г. в редакции постановления Правительства РФ от 8 января 1996 г.).

Общественная опасность нарушения правил вождения и эксплуатации военных машин состоит в том, что в результате данного преступления имеет место посягательство на порядок несения военной службы, обеспечивающей поддержание военной техники в постоянной готовности к ее использованию по прямому назначению, а также на сохранность военной техники, жизнь и здоровье граждан.

Безопасность движения обеспечивается не только соблюдением правил управления машиной в процессе движения, но и созданием предварительных условий, обеспечивающих надежную, безопасную работу машин. Совокупность мер, направленных на создание этих условий, и составляет сущность понятия эксплуатации машин.

Анализ упомянутых выше нормативных актов, в которых изложены правила вождения и эксплуатации военных машин, показывает, что к нарушениям правил эксплуатации следует относить:

а) выпуск в рейс заведомо технически неисправной машины;

б) допуск начальником или старшим машины к управлению лиц, заведомо не подготовленных для вождения данной машины либо по своему состоянию неспособных осуществлять управление машиной (из-за алкогольного или наркотического опьянения, переутомления, болезни и т. п.);

в) отдачу водителю распоряжений, явно противоречащих правилам эксплуатации и вождения машины. Эти распоряжения могут касаться правил вождения (выбора скорости, осуществления маневра и т. д.) и правил эксплуатации (буксировки прицепных устройств, размещения грузов или перегрузки машин, погрузки негабаритных грузов, посадки людей на машины, не приспособленные для этих целей, и т. д.);

г) нарушение водителем правил, обеспечивающих безопасность не в процессе вождения машин. Например, непоставление автомашины на тормоза, оставление машины на проезжей части дороги в ночное время без включения аварийной световой сигнализации, передача управления машиной лицу, находящемуся в состоянии опьянения или неспособному по каким-либо иным причинам обеспечить безопасность движения машины и др.

Дать исчерпывающий перечень нарушений правил эксплуатации военных машин не представляется возможным. Следует лишь подчеркнуть, что к нарушениям правил эксплуатации может быть отнесено любое действие или бездействие, противоречащее правилам эксплуатации, повлекшее последствия, указанные в ст. 350 УК РФ.

Выборочные исследования показывают, что нарушение обязанностей старшими машин способствовало совершению аварий приблизительно в 30% случаев от общего количества нарушений правил вождения машин, рассмотренных военными судами.

Причины нарушений старшими машин своих обязанностей различны, но самой опасной и распространенной из них является самоустранение старшего машины от исполнения воз­ложенных на него обязанностей, неподготовленность или безответственное отношение к их соблюдению. Так, например, по выборочным данным уголовных дел, 48,3% старших машин по этим причинам оказались неспособными руководить действиями водителей.

На практике часто возникает вопрос, в каких случаях и какую конкретно ответственность несет старший машины в соответствии со ст. 350 УК РФ.

Субъектом преступления, предусмотренного ст. 350 УК РФ, может быть военнослужащий, назначенный старшим машины, лишь в том случае, когда допущенное им нарушение правил эксплуатации явилось причиной последствий, указанных в ст. 350 УК РФ.

Если старший машины сам управляет машиной и совершает деяние, предусмотренное ст. 350 УК РФ, он должен нести ответственность за нарушение правил вождения по данной статье. Дополнительной квалификации содеянного как должностного преступления в данном случае не требуется. Если одновременно было допущено нарушение правил вождения и эксплуатации водителем и старшим машины, повлекшее указанные в ст. 350 УК РФ последствия, то уголовной ответственности подлежит лишь лицо, чье нарушение явилось непосредственной причиной наступивших последствий, а второе лицо подлежит дисциплинарному наказанию.

Поскольку в соответствии со ст. 144 Строевого устава ВС РФ старший машины может назначаться из числа сержантов, прапорщиков и офицеров, то назначение старших из числа рядового состава либо из гражданских лиц означает незаконное возложение на них исполнения соответствующих обязанностей. В случае нарушения ими этих обязанностей содеянное не может быть квалифицировано по ст. 350 УК РФ как нарушение правил эксплуатации военных машин, поскольку они не являются субъектами данного преступления. Ответственность за наступившие последствия должны нести соответствующие командиры (начальники), допустившие неправомерное назначение старшими машин лиц, которые не должны, а подчас и не способны исполнять указанные обязанности по военной службе.

Последствия нарушений правил эксплуатации могут выражаться :

а) в причинении поломок технике;

б) в уничтожении или повреждении имущества, относящегося к любой форме собственности;

в) в причинении вреда жизни и здоровью как военнослужащим, так и другим гражданам.

В зависимости от характера последствий законодательство предусматривает различную ответственность старших машин за нарушение ими правил эксплуатации.

Если в результате нарушения правил эксплуатации машин, допущенных по вине старших машин, причинено повреждение имуществу либо легкий вред здоровью военнослужащих и иных граждан, то старший машины может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Дисциплинарным уставом.

К материальной ответственности виновный может быть привлечен наряду с применением к нему дисциплинарного взыскания.

За что несет ответственность старший машины

Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем. 2.10. Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. 2.11. По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже.

2.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Водитель имеет право: 3.1. Требовать от пассажиров соблюдения Правил дорожного движения (пристегиваться ремнем безопасности, осуществлять посадку и высадку в разрешенных для этого местах и т.д.). 3.2. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 3.3.

Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы, а также направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля.

An error occurred.

2.4. Обеспечение экспедиторской и курьерной функции по доставке и сопровождению материалов, а также бухгалтерских и др.

Для выполнения возложенных на него функций водитель-экспедитор обязан:

3.1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.

Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впередиидущих автомобилей.

Предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.

Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона.

За что несет ответственность старший машины

При возможности парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

3.3. В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона.
Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.


Обеспечивать постановку автомобиля в гараж/на охраняемую автостоянку для обеспечения сохранности автомобиля.

Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

За что несет ответственность старший машины в вс рф

4.4. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

4.6. Строго выполнять все распоряжения руководителя предприятия и своего непосредственного начальника.
Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

4.7. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.

За что несет ответственность старший машины в армии

В остальных случаях взыскание производится в рамках размера средней заработной платы работника.

Что делать работодателю если водитель привел автомобиль в негодность

Согласно ст.1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу, которое принадлежит юридическому лицу, должен быть возмещен в полном объеме лицом, причинившим вред.

При этом ТК РФ ограничивает случаи, когда водителя служебного автомобиля возможно привлечь к полной материальной ответственности. Статьей 243 ТК РФ указаны случаи, когда водитель должен возместить ущерб в полном объеме перед работодателем.

В иных случаях возмещение ущерба подлежит в рамках среднего месячного заработка водителя.

Так же обязательным условием является наличие вины водителя.

За что несет ответственность старший машины в вс

Статья 224 ТК РФ предусматривает возможность заключения договора о материальной ответственности с сотрудником, которому, на время исполнения его профессиональных обязанностей вверяется определенное имущество, включая и транспортное средство.

При этом установленная ответственность может являться как полной, так и частичной либо ограниченной.

Какой договор может быть заключен между сторонами?

Ответственность в отношении транспортного средства может наступить лишь в том случае, если предварительно между сторонами был заключен отдельный договор.

Многие работодатели пытаются взыскать материальную компенсацию, мотивируя это тем, что сотрудник работает в данной организации, а это значит, что он по умолчанию будет нести ответственность за доверенное ему транспортное средство.

За что несёт ответственность старший машины

Вносить на рассмотрение руководства предложения:

  • по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,
  • о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,
  • о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

Осуществляет контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.

9. Принимает меры по подбору и расстановке кадров и их целесообразному использованию.

Обеспечивает соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

11. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.

Читайте также:  Можно ли парковать машину на тротуаре

Права начальника гаража

Начальник гаража имеет право:

Работник будет обязан лишь возместить ущерб за порчу самого транспортного средства.

Как уже было отмечено выше, трудовой договор и договор об установлении материальной ответственности являются двумя абсолютно разными документами. Для полноценных трудовых отношений они оба должны иметься в наличии.
Только в этом случае работодатель действительно сможет рассчитывать на получение компенсации, если автомобилю организации будет нанесен ущерб.

Установление точной суммы ущерба, как правило, осуществляется специальной комиссией, которая также принимает участие и в расследовании обстоятельств произошедшего. С работника может быть взыскана определенная сумма только в том случае, если его вина действительно была доказана.

Если же сотрудник считает, что взыскание с него денежных средств было осуществлено неправомерно, он имеет полноценную возможность для обращения в суд.

  • по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;
  • знать Правила дорожного движения;
  • при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

За что несет ответственность старший машины

За что несет ответственность старший машины


Обеспечение экспедиторской и курьерной функции по доставке и сопровождению материалов, а также бухгалтерских и др. документов. Для выполнения возложенных на него функций водитель-экспедитор обязан: 3.1.

Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.

Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впередиидущих автомобилей. Предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации. 3.2. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона.

Обязанности старшего машины

Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником. В соответствии с названными выше актами старший машины обязан: принять машину в парке от дежурного по парку; перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог, ознакомить с ними водителя;

Автомобильный портал.

Ответы на вопросы

тонн вредных веществ, причем 58 % от этого количества приходится на автомобильный транспорт.

Вода, загрязненная в результате мойки автомобилей, оказывает вредное воздействие на живой мир гидросферы. Осадок очистных сооружений мойки автомобилей также вреден для природы.Токсичными

Старший машины при перевозке людей

о целях, сроках и порядке выполнения задания, маршруте движения и требованиях безопасности; знать Правила дорожного движения, требования руководящих документов, регламентирующих эксплуатацию автотранспорта; изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог (крутые повороты, спуски, подъемы, населенные пункты, железнодорожные переезды и т.д.) и ознакомить с ними водителя; проверить оборудование автомобиля местами для размещения личного состава, исправность тента, наличие и исправность сигнализации между кузовом и кабиной, освещение кузова, наличие аптечки и огнетушителя, исправность запорных устройств бортов; убедиться в готовности водителя и автомобиля к выполнению поставленной задачи и проверить наличие у водителя положенных документов, обратив особое внимание на допуск водителя к перевозке личного состава; проинструктировать

А.А. Пискарев. Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин

, а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст.

23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя.

Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию

Обязанности старшего машины

Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником. В соответствии с названными выше актами старший машины обязан: принять машину в парке от дежурного по парку; перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог, ознакомить с ними водителя;

Старший машины

Общественная опасность нарушения правил вождения и эксплуатации военных машин состоит в том, что в результате данного преступления имеет место посягательство на порядок несения военной службы, обеспечивающей поддержание военной техники в постоянной готовности к ее использованию по прямому назначению, а также на сохранность военной техники, жизнь и здоровье граждан.

Безопасность движения обеспечивается не только соблюдением правил управления машиной в процессе движения, но и созданием предварительных условий, обеспечивающих надежную, безопасную работу машин.

Анализ упомянутых выше нормативных актов, в которых изложены правила вождения и эксплуатации военных машин, показывает, что к нарушениям правил эксплуатации следует относить: а) выпуск в рейс заведомо технически неисправной

Обязанности старшего машины в ВС РФ

Фамилия старшего машины и количество перевозимого личного состава указывается в путевом листе.

Старшему машины подчиняется весь личный состав, перевозимый на автомобиле, включая водителя. Он отвечает за правильное использование автомобиля, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, дисциплины и требований безопасности всем личным составом, находящимся в автомобиле.

Старший машины обязан: перед выездом в рейс получить инструктаж у начальника штаба или командира воинской части . Шофер — одна из самых ответственных профессий. Вид войск — сухопутные. Штатное звание — рядовой.

Основных орудий труда у него два — система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы — обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Общие положения

Они разбиваются обычно для каждого батальона (роты).Устройство и оборудование парка должны обеспечивать быстрый и удобный выход машин.370. Территория парка разбивается на участки, закрепляемые за подразделениями.

Границы участков обозначаются указателями.

Территория постоянного парка ограждается, оборудуется техническими средствами охраны, устройствами, обеспечивающими соблюдение норм и правил охраны окружающей среды, озеленяется и освещается.Все здания парка, ворота зданий и ворота парка нумеруются.371. К парку, а также к помещениям внутри парка и специальным сооружениям должны быть устроены дороги и точно установлены подходы, которые постоянно поддерживаются в пригодном для движения состоянии. Летом в сухую погоду дороги поливаются, а зимой очищаются от снега.Хождение и езда по территории парка вне дорог запрещаются.На всех дорогах в парке устанавливаются указатели направления и скорости движения машин и другие дорожные знаки.372.

Хотя знание этих обязанностей требует и Приказ 450.Обратите внимание, что старший назначается «При перевозке людей и опасных грузов».

Так что машину можно отправить в часть самостоятельно . Только не забывайте звонить в парк — прибыла она или нет.Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин А.А.

Пискарев, полковник, начальник кафедры автомобильной подготовки Военного университета. В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники.

Использование машин в соответствии с их предназначением предполагает строгое соблюдение установленного соответствующими правовыми нормами порядка их эксплуатации.В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных

В каких случаях назначается старший машины

В состав контрольного поста ВАИ кроме инспектора ВАИ входят патрульные и транспортное средство. Наиболее важные контрольные посты ВАИ обеспечиваются средствами связи. Эти должностные лица имеют в части, касающейся выполнения задач, возложенных на ВАИ, равные права и выполняют те же обязанности, что и должностные лица ВАИ.

Должностные лица освобождаются от несения службы в нарядах, не связанных с выполнением задач ВАИ. Права и обязанности должностных лиц , а также организация дорожно-постовой службы определяются Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ.

Дорожно-постовая служба ВАИ осуществляется подлежат все транспортные средства воинских частей, за исключением транспортных средств оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также автомобилей фельдъегерской связи при предъявлении соответствующих документов. При необходимости машина может быть В соответствии с планом начальника гарнизона на основании предписания инспекторы ВАИ привлекаются для проверки внутренней службы в парках воинских частей гарнизона. 2.

Обязанности старшего машины в ВС РФ

Объектом преступления по ст. Ответственность за наступившие последствия должны нести соответствующие командиры (начальники), допустившие неправомерное назначение старшими машин лиц, которые не должны, а подчас и не способны исполнять указанные обязанности по военной службе.

Последствия нарушений правил эксплуатации могут выражаться : а) в причинении поломок технике; б) в уничтожении или повреждении имущества, относящегося к любой форме собственности; в) в причинении вреда жизни и здоровью как военнослужащим, так и другим гражданам.

В зависимости от характера последствий законодательство предусматривает различную ответственность старших машин за нарушение ими правил эксплуатации.

Порядок вождения и эксплуатации военных машин определяется также в руководствах и инструкциях по эксплуатации отдельных видов техники.

В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Что касается армейской должности, может быть повышен до зам.

командира автотранспортного взвода. Теперь переходим к самому главному.

Обязанности старшего машины в вс рф

Внутренний порядок и распорядок работы в парке объявляются в приказе по полку (приложение 11). Допуск в парк и работы в нем во время, не установленное приказом, производятся только с разрешения командира полка.

Утвердить прилагаемое Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время.

Старший машины при перевозке людей

Подготовкой подразделения (команды) для следования в служебную командировку руководит командир того подразделения, от которого оно выделяется.

В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. При перевозке людей и опасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины.

Памятка водителю и старшему машины вс рф. Обязанности старшего машины

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Особенности организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций определяются отдельным нормативным правовым актом Министерства обороны Российской Федерации.

По окончании работ в парке дежурный по парку проверяет, чтобы во всех помещениях и на территории парка были выполнены требования пожарной безопасности и охраны окружающей среды, наведен порядок; принимает от командиров подразделений парковые помещения, хранилища, площадки, дает разрешение на их опечатывание и дополнительно опечатывает их своей печатью.

Автомобили сопровождения военной автоинспекции должны быть оборудованы средствами радиосвязи по своим характеристикам совпадающими со средствами радиосвязи подразделений Госавтоинспекции.

По прибытии к месту назначения командир подразделения (начальник команды) докладывает лицу, в распоряжение которого назначено подразделение (команда), а по возвращении — начальнику штаба полка.

Механик-водитель (водитель) дежурного тягача назначается из числа механиков-водителей (водителей) подразделений и отвечает за постоянную готовность дежурного тягача к немедленной эвакуации вооружения и военной техники. Он подчиняется дежурному по парку. Порядок опечатывания (опломбирования) всех хранилищ, площадок с вооружением и военной техникой, а также порядок охраны вооружения и военной техники, прибывших в парк после его сдачи под охрану караула, устанавливаются командиром полка.

Далее — стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.

При этом в случае принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки в адрес командира воинской части в двухдневный срок из военной автоинспекции (территориальной) направляется соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа в сопровождении.

Инспектора ВАИ несут службу на неподвижных или подвижных контрольных постах ВАИ круглосуточно или в течение определенного графиком времени. В состав контрольного поста ВАИ кроме инспектора ВАИ входят патрульные и транспортное средство. Наиболее важные контрольные посты ВАИ обеспечиваются средствами связи.

Экипажи (водители), прибывшие для вывода машин, допускаются в парк по предъявлении путевых листов. Лица, не входящие в состав полка, допускаются в парк только по разовым пропускам, подписанным заместителем командира полка по вооружению, и в сопровождении специально назначенного военнослужащего.

Наряд личного состава и транспортных средств контрольных постов ВАИ выставляется согласно схеме расположения неподвижных и маршрутам перемещения подвижных контрольных постов ВАИ.

Порядок допуска к машинам и другой военной технике на случай тревоги устанавливается командиром полка и излагается в соответствующих инструкциях.

При следовании подразделения (команды) железнодорожным, водным и воздушным транспортом необходимо руководствоваться указаниями, изложенными в главе 12 настоящего Устава.

Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ.

Читайте также:  Как вернуть авто из утилизации

Объектом преступления по ст. 350 УК РФ является установленный порядок вождения и эксплуатации военных машин, обеспечивающий возможность предупреждения причинения вреда жизни и здоровью как участникам движения, так и другим гражданам. Этот порядок определен воинскими уставами, наставлениями по вождению и эксплуатации соответствующих видов военной техники, инструкциями, приказами.

Должностные лица, организующие данную перевозку, или их прямые начальники инструктируют начальников колонн (старших машин) и водителей о цели, порядке, сроках выполнения задания и требованиях безопасности движения. Командиры подразделений, кроме того, инструктируют водителей машин о соблюдении правил эксплуатации машин, правил дорожного движения и поведения во время рейса.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях.

Он отвечает за выполнение поставленной задачи, правильное использование машины и соблюдение требований безопасности.

Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами. Учитывается ли больничный при расчете пенсии При вахтовом методе учитывается не только фактическое время…

Проводить спецобработку машины. Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.

Каждое транспортное средство, находящееся в воинской части, должно иметь государственный регистрационный знак. Эксплуатация транспортного средства, не имеющего государственных регистрационных знаков запрещена.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Полученные бланки путевых листов в автомобильной службе (технической части) воинской части пронумеровываются и до их выдачи в установленном порядке регистрируются в финансовом органе воинской части.

Машины транспортной группы эксплуатации используются для повседневного обеспечения служебной деятельности должностных лиц, обеспечения мероприятий по боевой подготовке, хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей.

Начальнику колонны (старшему машины) запрещается брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной; отдавать команды, принуждающие водителя (водителей) нарушать правила дорожного движения и превышать установленную скорость движения.

Эти должностные лица имеют в части, касающейся выполнения задач, возложенных на ВАИ, равные права и выполняют те же обязанности, что и должностные лица ВАИ.Должностные лица освобождаются от несения службы в нарядах, не связанных с выполнением задач ВАИ.Права и обязанности должностных лиц , а также организация дорожно-постовой службы определяются Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ.

Утвержденный наряд на использование машин передается дежурному по парку заместителем командира воинской части по вооружению (начальником автомобильной службы воинской части или другим должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники, назначенным приказом командира воинской части) перед разводом суточного наряда и является основанием для выпуска машин из парка.

Перед выходом воинской колонны (транспортных средств) на маршрут следования, а также после выезда на вершину затяжных подъемов, скорость движения транспортных средств не должна превышать 30-40 км/ч.

Заместитель командира воинской части по тылу — начальник тыла воинской части совместно с начальниками служб воинской части разрабатывает расчет потребности в автомобильной технике и моторесурсах для обеспечения плана хозяйственной деятельности воинской части (Приложение N 4 к настоящему Руководству).

Устав гарнизонной и караульной службы ВС РФ/Глава 3

Цель работы — обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. При перевозке людей и взрывоопасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира полка.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни — с 8.00 до 15.00. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до 20.00.

Инспектор ВАИ подчиняется начальнику ВАИ военной комендатуры гарнизона и отвечает за безопасность движения транспортных средств воинских частей на закрепленном участке (посту).

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Старший машины обязанности статья. Старший машины. Военный водитель – кто это

Шофер – одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель – кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства. Вид войск – сухопутные. Штатное звание – рядовой. Основных орудий труда у него два – система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы – обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин

, полковник, начальник кафедры автомобильной подготовки Военного университета.

В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. Использование машин в соответствии с их предназначением предполагает строгое соблюдение установленного соответствующими правовыми нормами порядка их эксплуатации.

В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами .

Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. № 000), а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник.

После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

В соответствии с названными выше актами старший машины обязан :

– принять машину в парке от дежурного по парку;

– перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог (крутые повороты, населенные пункты, железнодорожные переезды, крутые спуски и подъемы и др.), ознакомить с ними водителя;

– знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов , взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов – правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;

– уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;

– отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;

– по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;

– знать Правила дорожного движения;

– при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается : брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

2. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение N 2 к Наставлению по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота, введенному в действие приказом Министра обороны СССР 1977 года N 225, приказы Министра обороны СССР, 1983 года N 226, 1984 года N 100; 170, 1990 года N 22, пункт 4 раздела II приложения к приказу Министра обороны СССР 1991 года N 329.

Для проведения контрольно-диагностического обследования, регламентированного технического обслуживания (далее именуется – РТО) – по Плану подготовки воинской части в соответствии с планом (планом-графиком) проведения РТО;

Для проверки технического состояния при проведении инспекторских, итоговых и контрольных проверок войск (сил) – по решению председателя комиссии в соответствии с установленными нормами;

При проведении военных сборов с гражданами, пребывающими в запасе, – по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил;

В случае ликвидации последствий стихийных бедствий, обезвреживания взрывоопасных предметов – по решению главнокомандующего видом Вооруженных Сил, командующего войсками военного округа, родом войск Вооруженных Сил;

В целях качественного выполнения задач, стоящих перед Вооруженными Силами, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства обороны.

В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами.

Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. , а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

В соответствии с названными выше актами старший машины обязан:

  • принять машину в парке от дежурного по парку;
  • перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог, ознакомить с ними водителя;
  • знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов
  • правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;
  • уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;
  • отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;
  • по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;
  • знать Правила дорожного движения;
  • при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Старший машины несет дисциплинарную ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации военной машины. В случае причинения материального вреда в процессе исполнения возложенных на него обязанностей он может быть подвергнут материальной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» от 25 июня 1999 г.

Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ.

Читайте также:  Можно ли зарегистрировать автомобиль в другом городе

Объектом преступления по ст. 350 УК РФ является установленный порядок вождения и эксплуатации военных машин, обеспечивающий возможность предупреждения причинения вреда жизни и здоровью как участникам движения, так и другим гражданам. Этот порядок определен воинскими уставами, наставлениями по вождению и эксплуатации соответствующих видов военной техники, инструкциями, приказами.

Порядок вождения и эксплуатации военных машин определяется также в руководствах и инструкциях по эксплуатации отдельных видов техники.

В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.

За что несет ответственность старший машины

Личная карточка водителя — это документ, в котором зафиксированы паспортные данные водителя, сведения об учреждение, где проходило обучение вождению, данные организации, где выдавалась медицинская справка, допускающая к управлению автомобилем. Водительская карточка — это документ, который является подтверждением получения лицом квалификации водителя и выдачи ему водительского удостоверения. Кто на предприятии с подразделением автотранспортный цех должен вести личные карточки водителей? Какой ФЗ, положение или инструкция регламентирует это? В соответствии с подп.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: “Мельник”. 16 серия

Памятка водителю и старшему машины скачать

Харькове уголовное дело по обвинению:. Харькова, украинца, гражданина Украины, со средним образованием, холостого, ранее не судимого, призванного на военную службу Октябрьским РВК г. В соответствии со ст. Кроме того, в соответствии со ст. В соответствии с п. Володарского на ул. Большая Гончаровская в г. С требованиями инструкции, в том числе, о необходимости запирания дверей на спецключ он ознакомлен не был.

При движении в указанном автомобиле он, зная, что дверь фургона закрывается с внешней стороны на ключ, не заботился о своей безопасности, так как считал, что она обеспечена. В ходе выполнения поворота транспортного средства боковая дверь кузова-фургона самопроизвольно открылась и он по инерции выпал на проезжую часть, перекатился и ударился головой об бардюрный камень, сознание не терял.

После чего спецмашина караула остановилась, он сел в автомобиль и они продолжили движение. Прибыв к контрольно-диспетчерскому пункту, ему стало плохо, и он самостоятельно вызвал машину скорой медицинской помощи, после чего был доставлен в Харьковскую городскую клиническую больницу скорой и неотложной помощи им. Мещанинова, где проходил стационарное лечение до 9 января года. В результате падения из кузова – фургона спецмашины ему была причинена острая закрытая черепно-мозговая травма.

Гражданский иск к подсудимому и военной части о взыскании материального ущерба и морального вреда поддерживает в полном объеме.

При поступлении в Харьковскую городскую клиническую больницу скорой и неотложной помощи им. К месту расположения караула в кузов-фургон спецавтомобиля сел фельдшер, который расположился на одноместном откидном сиденье у входной двери. После того как фельдшер сел, дверь в фургон была закрыта, кем – именно он не видел. Дверь кузова-фургона закрывается на защелку, после чего на замок двумя оборотами ключа. Поскольку ключ продолжал находиться у него, он лично, замок на ключ не закрывал, в связи с чем при отсутствии других ключей, никто не мог закрыть на ключ двери кузова-фургона.

Лично он не проверял прочность закрытия двери. Двигаясь в спецавтомобиле при повороте, дверь кузова-фургона самостоятельно открылась и фельдшер по инерции выпал на проезжую часть, и машина остановилась. После этого он увидел, как к автомобилю сзади подошел фельдшер и вернулся в кузов. В дальнейшем они продолжили движение и прибыли к контрольно-диспетчерскому пункту Харьковского железнодорожного вокзала, где фельдшер вышел из спецавтомобиля, больше он его не видел.

Фельдшер сел на одноместное откидное сиденье у входной двери кузова-фургона. В дальнейшем, транспортное средство начало движение по установленному маршруту на контрольно диспетчерский пункт Харьковского железнодорожного вокзала. Во время движения при выполнении поворота он увидел, как фельдшер облокотился на дверь кузова-фургона и она открылась, в результате чего фельдшер выпал из транспортного средства на проезжую часть, он нажал на тревожную кнопку, и машина остановилась.

Он интересовался у фельдшера его самочувствием, на что последний ответил, что следовать с этапом может. По прибытию в пункт обмена фельдшер вышел из спецавтомобиля и больше он его не видел.

На боковой двери кузова-фургона указанного транспортного средства установлен замок камерного типа с защелкой и возможностью запирания на ключ.

В том числе с учетом требований п. На этот же автомобиль был установлен замок камерного типа с защелкой и закрыванием на два оборота спецключем. Указанный спецавтомобиль был поставлен во внутренние войска МВД Украины. В течение гарантийного срока и по состоянию на настоящее время каких-либо рекламаций на неисправности транспортного средства от владельца не поступало.

Строение замка боковой двери кузова фургона обеспечивает надежную фиксацию засова после его подачи двумя оборотами ключа в петлю и не позволяет ему самопроизвольно открываться.

Данный замок по своим качественным, техническим характеристикам и комплектности соответствовал стандартам техническим условиям его производителя, которые приводятся в документации на него. Также виновность подсудимого в совершении преступления, предусмотренного ч.

Протоколом осмотра места происшествия от Володарского ул. Харькове, в ходе которого также установлено местонахождение потерпевшего после падения и место остановки спецавтомобиля, а также наличие бордюрного камня. Указанный комплекс телесных повреждений образовался в результате ударно – сотрясающего воздействия тупыми твердыми предметами с большой силой либо при соударении о таковые, и могли быть получены при обстоятельствах, указанных в постановлении.

По степени тяжести указанный комплекс повреждений относится к тяжким телесным повреждениям по критерию опасности для жизни. В период с На путевом листе имеются отметки о том, что техническое состояние машины проверено, машина технически исправна и ее выезд разрешен. В соответствии с требованиями: п. В этот же день, в По прибытии на железнодорожную станцию?? Фактом изъятия В ходе дополнительного осмотра На Кроме того, при допросе в качестве свидетеля в ходе досудебного следствия Харькове, в кабину поступил вызов из кузова фургона.

Он приказал водителю остановить транспортное средство. Харькове, по месту жительства характеризуется положительно, служит, по месту службы характеризуется исключительно положительно, считает возможным освободить его от отбытия назначенного наказания в виде лишения свободы, с испытательным сроком на основании ст.

Суд при рассмотрении гражданского иска потерпевшего о возмещении материального ущерба и морального вреда исходит из следующих требований закона. Согласно ч. Статьей ГК Украины предусматривается следующее: источником повышенной опасности является деятельность, связанная с использованием, хранением или содержанием транспортных средств, механизмов и оборудования, использованием, хранением химических, радиоактивных, взрыво- и огнеопасных и других веществ, содержанием диких зверей, служебных собак и собак бойцовских пород и т.

Ущерб, причиненный источником повышенной опасности, возмещается лицом, которое на соответствующем правовом основании право собственности, иное вещное право, договор подряда, аренды и т.

В соответствии с ч. Статьей 23 ГК Украины определяются основные основания и порядок возмещения морального вреда. Так, согласно ч. Размер денежного возмещения морального вреда определяется судом в зависимости от характера правонарушения, глубины физических и душевных страданий, ухудшения способностей пострадавшего или лишения его возможности их реализации, степени вины лица, которое нанесло моральный вред, если вина является основанием для возмещения, а также с учетом других обстоятельств, которые имеют существенное значение.

При определении размера возмещения учитываются требования разумности и справедливости. Моральный вред возмещается независимо от имущественного ущерба, подлежащего возмещению, и не связан с размером этого возмещения.

Судьбу вещественных доказательств по делу суд разрешает в соответствии со ст. На основании изложенного, руководствуясь ст. На основании ст. Приговор может быть обжалован в апелляционный суд Харьковской области путем подачи апелляционной жалобы через районный суд, в течение 15 суток с момента провозглашения приговора. Используя YouControl, вы сможете глубоко анализировать ваших контрагентов:. Настроить онлайн-мониторинг ключевых изменений, таких как начало банкротства или смена директора.

Полное досье на каждую компанию Украины войти РУС. Интерактивная проверка контрагентов в 50 госреестрах Попробовать проверку сейчас же. Каталог судебных решений. Суды Харьковская область. Октябрьский районный суд города Харькова.

Дата принятия. Номер дела. Номер документа. Форма судопроизводства. Компании, указанные в тексте судебного документа.

Харьков Октябрьский районный суд г. Харькова в составе: председательствующего судьи – Федюшина Н. Судья Федюшин Н.

Предыдущий документ : Следующий документ : Используя YouControl, вы сможете глубоко анализировать ваших контрагентов: Настроить онлайн-мониторинг ключевых изменений, таких как начало банкротства или смена директора Найти скрытые связи ваших контрагентов, в том числе фирмы-однодневки Посмотреть наличие и срок действия лицензий Ознакомиться с судебными делами, если они есть Проверить наличие налогового долга Бесплатная бизнес регистрация.

YouControl — полное досье на каждую компанию Украины.

Приговор № 44340120, 25.05.2015, Октябрьский районный суд города Харькова

Скажем прямо, людям эти изменения мало понравились, поскольку суммы в платежках вышли заметно выше, чем это было раньше. Не удивительно, ведь если отрасль начинает жить по новым правилам, значит, это нужно тем, кто за неё отвечает. Процедура оценки проходит три этапа: Налоговый кодекс РФ освобождает лиц, арендующих землю, от уплаты налога на добавленную стоимость ст. Удивительно, но факт! Эти персонажи изъявляют желание участвовать почти во всех земельных торгах, проводимых в Зауралье. Статья НК РФ. Ипотека молодой семье в ВТБ 24 в году Общая сумма к возврату: Выбор недвижимости ВТБ 24 не устанавливает жесткие требования и условия для клиентов в подборе жилища и привлечению к этому процессу риэлторских организаций.

Обязанности старшего машины в вс рф

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах – просто задайте его. Это быстро и абсолютно бесплатно! Шофер – одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами. Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства. Вид войск – сухопутные. В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники.

Обязанности старшего машины в вс рф. Старший машины. Бизнес и финансы

Как пояснил ВС РФ, установленный в указанных нормах порядок определения цены выкупаемых. N О порядке использования автомобильной техники в. Сведения об учете работы машины в разделе II путевого листа заполняются водителем и заверяются подписью старшего машины форма по ОКУД. Вид войск — сухопутные.

Удостоверение старшего машины

Обязанности должностных лиц, не указанных в Уставе, определяются соответствующими положениями и наставлениями. Положения настоящего Устава, в том числе и обязанности должностных лиц полка и его подразделений, в равной степени относятся к военнослужащим всех частей, кораблей и подразделений Советской Армии, Военно – Морского Флота, пограничных и внутренних войск. На военных кораблях внутренняя служба и обязанности должностных лиц дополнительно определяются Корабельным уставом Военно – Морского Флота. Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Советский Союз! Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надежный оплот!

Учебный вопрос №3: ВАИ, назначение, состав, организация работ.

Для проведения контрольно-диагностического обследования, регламентированного технического обслуживания далее именуется – РТО – по Плану подготовки воинской части в соответствии с планом планом-графиком проведения РТО;. Для проверки технического состояния при проведении инспекторских, итоговых и контрольных проверок войск сил – по решению председателя комиссии в соответствии с установленными нормами;. При проведении военных сборов с гражданами, пребывающими в запасе, – по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил;. В случае ликвидации последствий стихийных бедствий, обезвреживания взрывоопасных предметов – по решению главнокомандующего видом Вооруженных Сил, командующего войсками военного округа, родом войск Вооруженных Сил;. В целях качественного выполнения задач, стоящих перед Вооруженными Силами, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства обороны. При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. При перевозке людей и взрывоопасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира полка.

За что несет ответственность старший машины

Для водителя, как и для любого другого сотрудника предприятия, предусмотрена должностная инструкция. Этот документ регламентирует перечень обязанностей, прав и ответственность водителей. И хотя он не относится к обязательным нормативным актам предприятия, юристы рекомендуют как можно точнее и тщательнее прописывать положения и пункты в данном документе, чтобы в дальнейшем не возникало возможности их двойного толкования. Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

В Sreda17 часто приезжают клиенты, которые имели неосторожный опыт химчисток машины на обычных мойках. Особенно часто такой опыт у владельцев кожаных салонов. Они приезжают и с порога начинают задавать вопросы, ответы на которые сами не знают. Где-то слышали, где-то подсмотрели, но общей картинки в голове нет. Потом рассказывают про испорченный салон, про свой неудачный опыт В этой статье мы собрали наиболее важные на наш взгляд вопросы, которые необходимо задать в том месте, куда сдаете автомобиль на химчистку салона.

В настоящее время на дорогах нашей страны сложная обстановка с аварийностью, гибелью и травматизмом людей, в том числе детей. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником. Материал собирательный, поэтому возможны небольшие несоответствия. Если например хаму, говорят, что он хам, то это не оскорбление, а характеристика соответствующая его поведению. Продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 40 часов в неделю.

Автор Ad Архив года. Разместим Вашу рекламу на NachFin. О вкладе бронетанковых войск в обороноспособность и черных ножах для танкистов Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил военнослужащих и работников предприятий оборонной промышленности с днем танкиста, отметив их вклад в укрепление обороноспособности государства.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: “Юристы”. 7 серия

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Ссылка на основную публикацию