Что значит полная пошлина на авто

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)

Купить Японский автомобиль под полную пошлину можно несколькими способами: у Российского дилера, при этом у вас не будет гарантий что вы купили честный автомобиль с реальной историей, либо напрямую через онлайн аукционы, проводимые в Японии.

Практика показывает, что гораздо экономичнее привезти машину, приобретенную на торгах напрямую, при этом вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.

Полная пошлина — это сумма таможенного платежа, взимаемого государством за ввозимый из-за границы автомобиль. Величина таможенной пошлины напрямую зависит от даты производства транспортного средства, объема его двигателя, лошадиных сил, а в случае если автомобиль новый (новыми считаются автомобили дата выпуска которых менее 3-х лет) то еще и от стоимости.

Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет на физическое лицо, в случае если машина ввозится на юридическое лицо, то наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.

Приобрести японский автомобиль через онлайн аукцион лучше при помощи услуг компании, специализирующейся на таких сделках не один год. Компания Japan Life более 8 лет на профессиональной основе занимается ввозом в Россию иномарок. Каждый месяц более 100 машин из Японии успешно пересекают российскую границу.

Чтобы рассчитать примерную стоимость продажи на аукционе, можно ознакомиться с аукционной статистикой.

Каждый заказ рассматривается индивидуально.

Стоимость услуги

Сроки доставки

Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили “проходного года” от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо

  • Упрощённая
  • Подробная

Анализ рынка

Подписание договора

Предоплата

Выбор автомобиля

Покупка

Доставка

Процесс работы:

1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;

При выборе авто стоит держать в уме 2 вещи – для чего он Вам нужен и Ваш бюджет.

Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/

Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!

Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:

  • 1. Лично приехать к нам в офис по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 144 (в ТК «Морской вокзал»). Заявки принимаем ежедневно с 09:00 до 18:00.
  • 2. Онлайн, на нашем сайте на странице “Заполнение договора” ( https://jplife.ru/zapolnenie-dogovora/ ).
  • 3. Отправить на электронную почту sales.jplife@gmail.com.
  • 4. По телефону 8 (951) 000-23-33.

Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом. Ориентировочная стоимость доставки – примерно 10% от стоимости на сайтах, с которых можно привести автомобиль с аукционов Японии самостоятельно.

2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;

Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто

3. Заключаем договор;

После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:

  • Распечатать, подписать и отсканировать договор (либо воспользоваться электронной подписью);
  • Выслать скан документа обратно менеджеру компании.

С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.

4. Предоплата по договору составляет 45 000 рублей;

Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.

5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;

Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.

Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).

В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.

6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;

Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.

7. Клиента оповещают о результате;

Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.

8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;

После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расходы по Японии (аукционный сбор, доставка, оформление документов на экспорт, комиссия компании). Они составляют около 100 тыс. йен в случае заказа легковой машины, грузовика или спецтехники, 80 тыс. йен – мотоцикла. Более точные цифры зависят от конкретных параметров заказанной клиентом машины. Данную сумму необходимо оплатить в течение 3 дней.

Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, растаможенный как запчасти, затем сваренный и покрашенный. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе не менее 2000 долларов.

В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.

9. Выкупаем автомобиль с аукциона;

Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.

10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;

После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.

11. Доставка до Владивостока;

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.

12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;

Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.

13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;

Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:

  • Расписку об отсутствии залога;
  • Таможенный сертификат;
  • Договор купли-продажи;
  • Оригиналы и копии документов на машину, оформленные в Японии;
  • Страховку ТС;
  • Реквизиты судна и контейнера, перевозивших авто.

Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.

14. Таможенное оформление;

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:

  • Стоимость машины;
  • Дата производства ТС;
  • Тип и объем двигателя, его мощность;
  • Соответствие экологическим стандартам. Запрещено ввозить в Россию японские авто с датой выпуска до 2007 г., т.к. они не соответствуют отечественным экостандртам.
Читайте также:  Что значит машина на вечном учете

Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.

Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг “Таможенное оформление”.

15. Выдаем автомобиль клиенту.

После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.

Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.

Ниже представлен процесс погрузки судов в Японии, порт Тояма.

Toyota Mark II › Бортжурнал › Автомобили из страны восходящего солнца

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

“Полная пошлина”
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.
Под “полную пошлину” выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.
В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой “машинокомплект” не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.
Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить “конструктором” старые авто стало невыгодно.

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с “распилами”, и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.
Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.
Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам “Евро-5”. Есть “серые” схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств” не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой “под заказ”, то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с “маленькими” моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Автомобили под полную пошлину

Авто под полную пошлину 2000-2018 годов

В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.

Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.

Читайте также:  Можно ли ремонтировать машину после независимой экспертизы

Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.

В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч. Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов). То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.

Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.

“Проходные” года (3-5 лет)

На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.

На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.
Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.

Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти. 2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет. Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.

Новые машины от 2016 года и выше

Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии.
Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.
Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.

По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.

Плюсы покупки машин с Японских аукционов

Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.

Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.

Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.

Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.

Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.

Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.

Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.

Калькулятор растаможки автомобилей

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).

Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро.Единая ставка 54 %
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро.Единая ставка 48 %

Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  • НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • Сбор за таможенное оформление

    Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

    Стоимость автомобиля, руб.Стоимость оформления, руб.
    до 200 000500
    до 450 0001 000
    до 1 200 0002 000
    до 2 500 0005 500
    до 5 000 0007 500
    до 10 000 00020 000
    до 30 000 00050 000
    свыше 30 000 000100 000

    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

    где БС – базовая ставка, К – коэффициент.

    Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

    • легковые автомобили некоммерческого использования – 20 000 руб.
    • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) – 150 000 руб.

    Значения коэффициента для физических лиц:

    Для автомобилей младше 3-х летДля автомобилей старше 3-х лет
    0.170.26

    Значения коэффициента для юридических лиц:

    Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

    Объем двигателядо 1000 см 3от 1000 до 2000 см 3от 2000 до 3000 см 3от 3000 до 3500 см 3свыше 3500 см 3электромобили
    Автомобили младше 3-х лет1.654.26.35.739.081.63
    Автомобили старше 3-х лет6.1515.6924.0128.535.016.1

    Акциз

    Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

    Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

    Ставки действуют с 1 января 2018 года.

    Текущие ставки акциза:

    Мощность двигателяСтавка акциза
    до 90 л.с.0 руб. за 1 л.с.
    91 – 150 л.с.45 руб. за 1 л.с.
    150 – 200 л.с.437 руб. за 1 л.с.
    200 – 300 л.с.714 руб. за 1 л.с.
    300 – 400 л.с.1218 руб. за 1 л.с.
    400 – 500 л.с.1260 руб. за 1 л.с.
    свыше 500 л.с.1302 руб. за 1 л.с.

    Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

    Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

    Стоимость автомобилядо 8500 евродо 16700 евродо 42300 евродо 84500 евродо 169000 евросвыше 169000 евро
    Таможенная пошлина54%, но не менее 2.5 евро/см 348%, но не менее 3.5 евро/см 348%, но не менее 5.5 евро/см 348%, но не менее 7.5 евро/см 348%, но не менее 15 евро/см 348%, но не менее 20 евро/см 3

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

    до 1000 см 3от 1001 до 1500 см 3от 1501 до 1800 см 3от 1801 до 2300 см 3от 2301 до 3000 см 3свыше 3001 см 3
    от 3 до 5 лет1.5 евро/см 31.7 евро/см 32.5 евро/см 32.7 евро/см 33 евро/см 33.6 евро/см 3
    старше 5 лет3 евро/см 33.2 евро/см 33.5 евро/см 34.8 евро/см 35 евро/см 35.7 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

    до 1000 см 3от 1001 до 1500 см 3от 1501 до 1800 см 3от 1801 до 2300 см 3от 2301 до 3000 см 3свыше 3001 см 3
    до 3 лет23%, но не менее 0.67 евро/см 323%, но не менее 0.73 евро/см 323%, но не менее 0.83 евро/см 323%, но не менее 1.2 евро/см 323%, но не менее 1.2 евро/см 323%, но не менее 1.57 евро/см 3
    от 3 до 5 лет25%, но не менее 0.45 евро/см 325%, но не менее 0.5 евро/см 325%, но не менее 0.45 евро/см 325%, но не менее 0.55 евро/см 325%, но не менее 0.55 евро/см 325%, но не менее 1 евро/см 3
    от 5 до 7 лет25%, но не менее 0.45 евро/см 325%, но не менее 0.5 евро/см 325%, но не менее 0.45 евро/см 325%, но не менее 0.55 евро/см 325%, но не менее 0.55 евро/см 325%, но не менее 1 евро/см 3
    старше 7 лет1.4 евро/см 31.5 евро/см 31.6 евро/см 32.2 евро/см 32.2 евро/см 33.2 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

    Полная пошлина (с ПТС)

    Комплектации Toyota Prius Alpha

    Комплектации Toyota Prius Alpha

    Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее. Первое поколение «Приус Альфа» увидело…

    Разоблачение авто с Зеленого угла. Пробег 260000км скрутили до 67000км

    Разоблачение авто с Зеленого угла. Пробег 260000км скрутили до 67000км

    Хотим вам показать наглядный пример мошенничества на авторынке Владивостока: Toyota Alphard ATH20 (2400сс, гибрид) 2013 года продают за 1 855 000 рублей. Якобы аукционный бал 4.5ВВ, пробег 67 308 км, отличное состояние. В объявлении не добавлен аукционный лист, мы позвонили и попросили прислать нам его. Продавец прислал вот такой аукционник, на вопрос почему не совпадают…

    Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья.

    Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья.

    Авто из Японии — Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья. Примерные варианты Toyota Prius 2013 -2014 года с конечной ценой во Владивостоке: http://auc.sferacar.ru/st-8WxaCW3m2AV8VV.htm — 710000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-nzEPFZlgTYOQHH.htm — 715000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-38DLNthcxbllMv1.htm — 720000 рублей ***** Подробная информация о авто из Японии: //sferacar.ru/ ***** Если Вам нравится такой авто, звоните: 8-800-5556916…

    Приморские депутаты просят Дмитрия Медведева отсрочить повышение утилизационного сбора

    Приморские депутаты просят Дмитрия Медведева отсрочить повышение утилизационного сбора

    Депутаты Законодательного собрания Приморья обратятся к председателю правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой перенести срок введения изменений размеров утилизационного сбора с 1 апреля на 1 сентября этого года, чтобы защитить интересы жителей Приморья. В понедельник, 26 марта, представители автобизнеса направили обращение к врио губернатора Приморья Андрею Тарасенко, чтобы хотя бы отсрочить платежи и получить возможность вывезти…

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии Цены: TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-2alYsUPL0cbmsws.htm http://auc.sferacar.ru/st-2bEb8yHBdHZbW5q.htm TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 550000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-8Dh8s6kfL9h7oA.htm http://auc.sferacar.ru/st-2LGz8I78BMagrMZ.htm ***** Подробная информация о авто из Японии: https://sferacar.ru/ ***** Если Вам нравится…

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей

    Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей Цены: TOYOTA PRIUS G`s 2012 год от 970000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-Eyp3zaj1xTsogj.htm http://auc.sferacar.ru/st-8aa2MEvN8jJurZ.htm Обычный TOYOTA PRIUS 2012 года за 670000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-2STa8JsSoiOQsy.htm TOYOTA PRIUS G`s 2014 год 1060000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-qaT7t75JhW9lc.htm TOYOTA PRIUS G`s 2014 год 1220000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-5G6mWT1bU0dv2G.htm Обычный TOYOTA PRIUS 2014…

    Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии

    Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии

    Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии Цены на некоторые грузовики: Daihatsu Hijet 2012 год, 500кг, 660сс бензин. 410000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-nAexGP0uZxAsnO.htm TOYOTA LITE ACE 2012 год, 800кг, 1500сс бензин, 540000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-3wZe9h3kPTgSt0J.htm NISSAN ATLAS 2010, 1500кг, 2000сс бензин, 750000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-9O1h4vVJHsO7XG.htm TOYOTA TOYOACE…

    Битые авто продают на рынке под видом хороших машин

    Битые авто продают на рынке под видом хороших машин

    Честность – лучшая политика. Одним из самых высоких рисков при покупке аутентичного праворульного автомобиля на рынке или с рук – это возможность наткнуться на мошенников, выдающих битый автомобиль за целый. В принципе, при традиционной японской бережливости и общей тенденции к спокойной манере вождения по дорогам с ограничением скорости в 60-70 км/ч японские автомобили даже 5-7…

    Электромобиль Nissan Leaf с аукционов Японии

    Электромобиль Nissan Leaf с аукционов Японии

    Одна из самых важных вещей, которую следует знать про электрокар Nissan Leaf – это серийная модель, выпускаемая с 2010 года, а значит технология ее производства отработана, все конструктивные и технологические недостатки выявлены и полностью ликвидированы. Этот автомобиль пользуется спросом в странах с теплым климатом и развитой инфраструктурой, позволяющей производить подзарядку и обслуживание на специальных станциях….

    Обзор Toyota MarkX GRX130 2013 без пробега

    • Распилы
    • 3000 cc

    • Распилы
    • 2200 cc

    • Распилы
    • cc

    • Распилы
    • 1800 cc

    Игорь Nissan Stagea

    Достоинства: Отлично подобранный автомобиль. Хорошее качество сборки итоговой машины. Недостатки: Несколько долгое оформление и нестыковки. Машина пришла грязнющая, через всю страну на автовозе до СПБ, хотя бы картоном закрывать стекла, т.к. получил ее в ноябре, когда уже минус, оттереть стекла было проблемой, да и мойка была непростой. Комментарий: В целом доволен, как машиной так и сервисом. Есть к чему стремиться, но это все равно лучше чем покупка новых кредитопомоев в салоне.

    Артем Toyota Camry

    Достоинства: Люди своего дела! Своевременное информирование о статусе машины, индивидуальный подход и вежливое отношение к клиенту, что становится большой редкостью в нашем обиходе… Недостатки: Больше плюсов чем минусов Комментарий: Вот и я решил купить машину с Японского аукциона, в которой ещё ни одна попа не пукала в сидушку =) Пал выбор на ООО «Сферакар», опять же, по рекомендациям знакомых! Спустя относительно небольшого времени ожидания и кучу отгрызаных заусенцев, я получил свою заветную колясочку. Все условия и пожелания по заказу соблюлись, радости не видно границ=))) спасибо ребята. Однозначно посоветую знакомым!

    Достоинства: Быстро нашли и быстро привезли Недостатки: Нет Комментарий: Выбрал контору случайно через YouTube, парни все доступно и понятно объяснили, быстро нашли и быстро купили машину) самый гемор был только с оплатой японской части через наши банки, а так все прошло шикарно)

    Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

    STIivt › Blog › Авто под полную пошлину 2001-2005 года выпуска. Правда или нет?

    Recommendations

    Comments 20

    Что к чему? Их и раньше можно было растамаживать. Суть в размере пошлины, она не изменилась.

    Мдааааа, тачка в 200 тысяч обойдется, растоможка под пол ляма!
    Уныло…

    Во придумал. Их если что всегда возить можно было пошлина конь!

    Правда. Пошлина конь, если только везти джимни 0,7 и т.д., я сурфа вез 2000 г, (2,7), пошлина 500 с копейками, машина 200 с копейками))

    Да.неплохая попытка рекламы))))

    Если правдивая инфа, в чем я сомневаюсь(наше государство попятную недает ), то очень даже неплохо. Раньше автомобили были добротнее.

    ))) вот это юморнули люди… Проходной 3 года…

    Согласно правилам таможенного оформления, введенным с 2009 года, автомобили по возрасту разбиты на три категории:

    1) до трех лет
    2) от трех до пяти лет включительно
    3) старше пяти лет

    Да бесспорно… Но налог “космический” кто захочет платить?

    За 500 это только полная пошлина

    Сертификат на получение евро-4 стоит 30 000,и пошлина, в зависимости от объёма… Считали на примере импрезы врыксы 2001г с двушкой под капотом, пошлина получилась около 600 000р.Так что нам, простым смертным, никакого толка от этого разрешения.Ну, если только какой-нибудь шестисоткубовый кей-кар ввозить…

    И сколько же интересно будет стоить чайник?

    ой много однако))

    ой много однако))

    ой много однако))

    если б живой был

    Слышал что вроде как таможня должна скоро начать пропускать авто старше 2007 г. в., (до 2001 года включительно) без дополнительного таможенного сбора. ХЗ, может и правда.

    Нет у них никакого дополнительного сбора.Пошлина расчитывается как за авто непроходного года и зависит от объёма, градаций несколько.Если интересно, завтра могу точно саазать.А пример расчёта я выше привёл.

    Ссылка на основную публикацию