Авто на казахском учете: можно ли ездить

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › 2017 год, управление автомобилем на зарубежных номерах

Всем привет ?
Вопрос к тем людям которые сами управляют таким авто или их товарищи. А именно, можно ли управлять автомобилем с номерами Казахстан, Киргизия, Белоруссии? Ведь таможенный союз все дела.

Смотрите также

Комментарии 75

Возможно информация будет полезна, собственник авто, гражданство РК, живу в РФ, СПб, имеется ВНЖ, машина на учете в РК, номера KZ, машину на учет в РФ не ставил, выезжал в РК после годового пребывания на территории РФ, на таможне долго что-то обсуждали, в итоге отпустили, года два уже как не выезжал за территорию РФ, налоги на транспорт оплачивают родственники в РК. Основные документы которые интересны инспектору, если Вас остановили, либо вы нарушили, права, техпаспорт, иногда страховка. Номера воруют, но и восстановить можно, благо таких контор в России хватает, понятное дело, что будет не по госту.

Смотри я вот гражданин рф, подскажи где и как сделать генералку от хозяина на своё имя, ведь тоже надо

Не сталкивался, чтоб небыло геморроя с доверенностью и т.д., переоформил на себя, а вообще, нотариальные конторы в помощь, единственное, она выдаётся на три года, если говорить за КЗ, хозяин идёт к нотариусу и делает доверенность, пересылает Вам, только необходимо будет, если я не ошибаюсь, хорошо попросить, чтоб без Вашего присутствия, делал доверенности в РФ в различных сферах, не транспорт, они валидны в КЗ, в обратном порядке будет аналогично работать

Можно и нужно )) Скажу сразу, 90% на таких номерах — распилы. Если конечно вы не видите за рулём реального казаха, киргиза или белоруса )) В чём преимущества таких авто? Всё просто! Штрафы от камер вам не придут. Налог, вы так же не платите. Получаете безпробежное авто по РФ, если это “распил”. У меня их 2 было. Лучше машин не видел! Состояние САЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ в независимости от года! Ни один рынок страны вам не предложит такое авто. Если авто реально из союза, то собственнику ничего не стоило его снять с учёта, дать вам временные номера. Если вам втирают, что то типа Настоящий казах, не “распил” не “конструктор”, это ложь! Как уже писал выше, ни что не мешает снять машину с учёта там (опять же, подымите машину на подъёмник. Редко кто качественно скрывает швы. У меня одна машина была, что даже толщинометром нельзя было найти шов. Другая, по заду пилена аж вместе с трубой). Снятую с учёта машину, можно оформить у нас. Есть компании, что за определённую мзду делают подобные процедуры. Но это при условии, что машина РЕАЛЬНО ИЗ СОЮЗА! Там нужно будет ещё уплатить утилизационный сбор. Касательно ОСАГО — это будет около 19.000-20.000 и только без ограничений. При езде на такой машине, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте с собой ген.доверенность (у неё ограничен срок, помните об этом)! ЛЮБОЙ сотрудник ДПС имеет право ЗАДЕРЖАТЬ АВТО для выяснения всех деталей данного авто. Вот не понравился ему ваш разрез глаз, какой то он ну не очень казахский ))) Рекомендую придумать реалистичную легенду приобретения данного авто. От родственника досталась или начальник подарил вместо зарплаты, когда работал где нибудь в Усть-Каменогорске. Но как правило, всё обходиться. Ни кто не станет звонить в союз… Всё слишком долго и накладно. НО! )))) Таможенники часто устраивают рейды на трассе (совместно с ДПС). Дело в том. что у них то есть единая таможенная база по таким авто. Так что, если авто не растаможилось, это сразу станет понятно. И там уже надо будет молиться, что бы хотя бы машину отдали… Короче, ответ на разом на все вопросы — ЕЗДИТЬ МОЖНО! Растаможивать и ставить на учёт не надо! Опять же, при соблюдении выше мной описанных процедур ездить можно спокойно и ОБЯЗАТЕЛЬНО АККУРАТНО! Ибо больше чем уверен, мало кто захочет делать ОСАГО за 20.000!

Здравствуйте ! Читал читал и совсем запутался, хотелось подвести итог : Все же можно или нет ? тоже задумываюсь на Казахских погонять !

Здравствуйте. Ни где не могу найти ответ на вопрос.

Я двойной гражданин Абхазия/Россия. Купил авто в Абхазии оформил на себя так как у меня гражданство есть.
Но живу я в Санкт Петербурге, регистрация тоже есть.
Так вот я знаю что Машина должна пересекать границу раз в 3 месяца.
Должна ли Граница именно Абхазии и России? Можно ли пересекать границу например с Белорусией раз в три месяца?

Что за бред про ТО?

ничего подобного, по крайней мере у нас в городе, делают только номера рф

с рф номерами эта тема давно затухла, когда дубликаты стали делать за небольшие деньги, а вот с иностранными до сих пор случаются такие ситуации, ибо восстановить их очень сложно

До прошлого года ездил на авто РБ ни каких проблем нет, ген доверенность от от хозяина машины с гражданством рб и наша страховка ну и соответственно СТС у них же она и птс, и не было ни каких вопросов от гайцев, а поводу ввоза из РЫБ ни чего не слышал, границы же нет ни какой так и отметок нет ни каких, а вот по поводу въезда в третьи страны была проблема, ездил на Украину въехал с РФ без проблем а вот выезжать пришлось через границу РБ

уже пару лет как прикрыли лазейку, и теперь гражданин РФ не может ездить по РФ на автомобиле с учетом другой страны. любой другой гражданин, например из Абхазии, может ездить по РФ как на учете РФ, так и на учете любой страны (РБ, Турция и тд)

Вы не правы! Езжу пять лет и проблем нет!
Я гражданин РФ, езжу на машине с Абхазскими номерами
Тут все описано: www.drive2.ru/b/466545324727468496/

и в чем я не прав? в вашей записи сказано:
1) вы купили машину в абхазии сами — у нас тут с рук покупают на зарубежных номерах по доверке
2) вы ввозите машину временно и каждые 3 месяца ездите на границу… у нас же хотят купить и ездить без гемороя. а без гемороя уже прикрыли всё

1. То что покупают с рук по доверенности это уже нарушение таможенного законодательства РФ ! Машину нужно растоможить, а потом уже передавать
2. Без гемора и ездим. Можно ездить до 12 месяцев легально — это временная регистрация ТС называется. А можно ездить раз в год на границу, даже если машина на ООО оформлена. Уплатить штраф на таможне 2500 рублей

Эти номера у нас воруют.

Можно, если пробудешь менее установленного срока. Например если из Белоруссии и Казахстана человек приехал — он может без миграционного учета находиться в России до 30 дней. Соостветсвенно и машина тоже. Если более — человеку миграционный учет и временная прописка, машинку на временный учет.
Если машина ближнезарубежная, а водитель местный будет — доверенность ему (можно и не генеральную) и занесение в страховку. Страховка должна быть той страны, где эксплуатируется авто. Техосмотр только по месту регистрации авто (легко обходится — позвонил, сделали и прислали почтой).

Так шо можно. И даже нужно! Путешествовать на машине — это ни с чем не сравнимый кайф!

Тоесть я правильно тебя понял. 1.у гражданина РФ должна быть ген доверенность (думаю нужна только для оформления в случае ДТП или полиса осаго), страховка полис осаго, без ограничений желательно, стс (пластик), тех паспорт (нужен тоже вроде ток для оформления полиса осаго). И катайся сколько угодно, так как к примеру авмобиль на номерах Казахстана, ведь он из страны с которой у нас таможенный союз, правильно?

Точно только юристы и гибдд скажут.
У меня машина зарегистрирована в КЗ, езжу каждый год летом в отпуск в Россию. Оформляю у нас загранстраховку и все. ТО должно быть свежим, что бы не получилось, что во время эксплуатации в другой стране ТО закончилось. Для управление моей машиной россиянин должен иметь доверенность, заверенную нотариально (у нас в Казахстане доверенности отменили) и страховку. Это из личного опыта. Я больше 3 недель в России не был еще, по этому за временный учет не скажу.
СТС — это чего такое?

Ситуация с автомобилями на иностранном учёте в Казахстане

Кто имеет право ездить на таких автомобилях, кого можно назвать участниками «международного движения» и другие непростые вопросы.

14 января прошла очередная новость о том, что полицейские возьмутся за автомобили на российском, армянском, кыргызском и других учётах, за рулём которых ездят наши соотечественники.

Пресс-служба МВД РК распространила информацию о том, что по вине водителей-казахстанцев на автомобилях с иностранными номерами в прошлом году совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. Кроме того, камерами выявлено более 90 тысяч нарушений на сумму более 1.1 млрд тенге(!).

Через СМИ министерство призвало казахстанцев зарегистрировать транспорт в РК, состоящий на иностранном учёте, ссылаясь на то, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2022 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами. Для казахстанцев ввоз и эксплуатация авто, зарегистрированного в Кыргызстане и Армении в этот период, допускается только при условии таможенного декларирования автомобиля, уплаты пошлин и налогов».

То есть это дело касается в первую очередь возможности поставить такие автомобили на казахстанский учёт официально, с пошлинами и сборами.

Также МВД отмечает, что «если казахстанец зарегистрировал на своё имя транспорт за пределами страны, то такой автомобиль должен быть зарегистрирован в Казахстане в течение 10 рабочих дней после приобретения с уплатой всех необходимых сборов и пошлин. Таким образом законодательством урегулированы все возможные случаи и формы эксплуатации в Казахстане транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах».

Министерство подразумевает статью 66 закона о «Дорожном движении», которая говорит о регистрации в Казахстане и не относится к участникам «международного дорожного движения», то есть иностранному транспорту, находящемуся в стране пребывания сроком не более года (Венская конвенция). Ведь большинство граждан привезли автомобили из стран ЕАЭС без цели регистрации в РК, т. к. в одних случаях это будет очень дорого, в других — невозможно вообще.

Между тем пункт 1 статьи 63 данного закона гласит: «Обязательной государственной регистрации подлежат механические транспортные средства, определяемые настоящим Законом, изготовленные в Республике Казахстан или ввезённые в Республику Казахстан, за исключением механических транспортных средств, зарегистрированных в компетентном органе другого государства, участвующих в международном дорожном движении и ввозимых в Республику Казахстан на срок не более одного года».

Кто такие участники «международного движения»? Статья 65 этого закона прописывает, но в то же время, по мнению нашего юриста, скрывает в себе и разночтения (приводим первых два пункта полностью).

1. Транспортное средство считается находящимся в международном движении по территории Республики Казахстан, если оно:

  • принадлежит физическому или юридическому лицу, имеющему постоянное место жительства или место нахождения вне Республики Казахстан;
  • не зарегистрировано в Республике Казахстан;
  • временно ввезено в Республику Казахстан.

2. Не считается находящимся в международном движении транспортное средство, которое оставалось на территории Республики Казахстан более одного года с перерывами до тридцати суток.

Из-за слов «принадлежит» и «постоянное место жительства» все проблемы. То есть машины, ввезённые в Казахстан по доверенности (Россия, Кыргызстан), принадлежат иностранцам и по факту являются участниками «международного движения», если ездят в стране не более года. Сложнее выходит с автомобилями на армянском учёте. Если техника зарегистрирована на гражданина Казахстана по временной прописке, то это не означает наличия у него постоянного места жительства в Армении.

Как быть и что делать?

Как теперь будут развиваться события? Почему ранее МВД, имея под рукой законодательную базу, не решало эту проблему? Людям дадут 10 дней на то, чтобы зарегистрировать транспорт или вывезти? Или же всех, кто нарушил закон, станут останавливать, штрафовать и выдворять?

С этими вопросами мы обратились в МВД РК и ждём ответов, как и сотни тысяч людей в нашей стране.

Мы продолжим информировать вас, не переключайтесь!

Оформление авто через Казахстан. НУЖНА ПОМОЩЬ.

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Всем привет.Уважаемые Форумчане, может кто из Вас оформлял авто подобным способом ? Собственно дело в том что хочу замутить себе Каркас- Карпил – Распил ну вобщем не важно )). И оформить его через Казахстан , Цена вопроса 60000руб.
Увидал услуги на дроме. Оформляем авто через казахстан .
Задал вопрос на почту и получил ответ по схеме оформления. Пришло письмо с ответом.ЧИТАЕМ.

Для регистрации авто,нужны только данные авто(номер кузова,двигателя,марка,модель,цвет,год выпуска(рама,если есть))+паспортные данные(ксерокопия)-для ген.доверенности. Никаких других данных или документов нам не надо,главное чтобы авто было не в угоне и не в залоге( т.е авто стоит на учете в РФ,а документы в залоге)ничего не сделаешь в таких случаях. А распил,каркас и т.д все оформим.

Обьясню все все подробно:
У Вас есть серый авто (распил,анулировали и т.д), ездить на котором законно не получается. (криминальные схемы двйники и т.д).Или не возможно поставить на учет. Он будет ездить по России и возить Вас благодаря оформлению в странах Единого Таможенного союза( Беларусь, Казахстан)
Мы предлагаем:
Полный комплект Белорусских(КАЗАХСТАНСКИХ) документов под ВАШИ ДАННЫЕ :

1) Государственный автомобильный регистрационный знак (гос.номер)

2) Белорусский(Казахстанский) автомобильный паспорт (ПТС, он же является и СТС, в нём все данные на машину)

3) Генеральная доверенность республики Беларусь на автомобиль ( в СТС белорусском будут чужие данные( людей на которых ставится авто на учет), а в генералке Ваши данные российского гражданина на ПОЛНОЕ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ АВТО).

* Еще некоторые спрашивают, “а ПТС нет?”. Отвечаем: понятие ПТС присутствует практически только в России. У нас в стране любят бюрократию, и лишние документы. В других государствах у автомобилей есть только СТС.

МОЖЕТ ЛИ ПО ЗАКОНУ ГРАЖДАНИН РОССИИ ПРОПИСАННЫЙ В РОССИИ ЕЗДИТЬ НА БЕЛОРУССКИХ(КАЗАХСТАНСКИХ) НОМЕРАХ ПО РОССИИ?
Да, может. Вот уже с 2010 года действует Таможенный Союз (союз трёх государств: Россия, Беларусь, Казахстан).
Это единое таможенное пространство.
Автомобили с регистрационными номерами Казахстана и Беларуси по новому законодательству могут свободно находиться на территории России без ограничения срока. При этом россияне могут по доверенности управлять такими автомобилями на территории России.(законы будут ниже)
Временный ввоз отменили.!Регион и т.д не важен!
Выезжать не придется-ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ МЫ,авто полностью легально.Все документы-ОРИГИНАЛ!Авто действительно будет стоять на учете!

С левым рулем все понятно,он у них в законе и мы просто делаем комплект документов и ставим официально на учет.

Многие спрашивают нас,мол как так ,правый руль у них(Белоруссия) запрещен,но :

ПДД Беларуссии:
Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
.
с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2008 г.);

Мы делаем документы и на правый руль.Обьясню схему кратко: до 2008 года,у них много авто ставили на учет(пошлины были копеечные,сами знаете) и ездили спокойно,потом создание ЕТС(единого таможенного союза)и отмена правого руля,ездить можно,но машины уже устали,а с запчастями плохо.И многие хозяева продают документы на авто,которых уже нет (устарело,разбили,сгнило и т.д),мы делаем замены ( составляем акты о поломках и т.д,все по их законодательству) и так оформляем,под авто такое-же авто просто замены агрегатов. Так и получается будто авто давно там.(каждый случай подбираем в отдельности,не волнуйтесь делаем все грамотно)
Делаем документы на разрешенные замены,наподобии наших СКТС( у них по другогому называются).
Транспортного налога у них нет,поэтому списывать им авто не выгодно,выгодней продать документы.
Претензий с их стороны не будет точно,мы заранее берем с них ноториальный отказ от претензий на право собственности на авто.
У них тоже,кстати все ездят по генералке на номерах РФ,на праворуких в том числе.

С оформлением страховки нет проблем, в любой страховой компании Вам выпишут любое ОСАГО без проблем. ТО для этого не нужен,машина на документах другого государства.Просто при страховании будет чуть выше коэффицент,за счет этого(что не документы РФ) и все.

Ген.доверенность на 5 лет(максимальный срок по законам РБ). Вы все это время можете спокойно ездить,делать страховку,передоверять и т.д
По продлению: при оформлении пакета документов мы рекомендуем дополнительно приобрести еще один бланк Белорусской( Казахстанской) ген.доверенности с печатью и подписями,под заполнение(т.е текст в электронном виде) и вам останется либо доставить дату-продлить еще на 5 лет)либо внести другого человека( в случае продажи вами авто).Т.е одна ген.доверенность на вас придет готовая на 5 лет,а вторая останется полупустая на будущие.( заполнение легкое).

Любимый вопрос всех,по документам РФ!Многие мошенники врут,мол через 3 года получите,не правда.
Российский ПТС машина распил или каркас,конструктор и т.д НЕ ПОЛУЧИТ,если ее нельзя законно оформить в РФ сразу,потом тоже не выйдет!Там пробивают все от болтика до винтика,должны быть сертификаты соответствия.

Вот как выглядит получение :
Получение ПТС на автомобили из Белоруссии и Казахстана осуществляется в любом таможенном органе, по месту жительства (регистрации) владельца автомобиля. Для получения ПТС в таможенный орган представляют следующие документы:

1. Заявление о выдаче паспорта транспортного средства (в свободной форме с обязательным указанием оснований для выдачи паспорта и сведений, необходимых для внесения в бланк паспорта транспортного средства, с приложением документов, подтверждающих изложенные сведения);

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт транспортного средства с отметками о снятии автомобиля с регистрационного учета, заверенного подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью этого подразделения;

3. Документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством (счет-справка, договор купли-продажи);

4. Документы, подтверждающие соответствие экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента “О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ”, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 (сертификат о соответствии автомобиля нормам Евро 4);

5. При отсутствии данных необходимых для заполнения ПТС, представить экспертное заключение (АТХ – акт технических характеристик ТС);

6. Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина РФ);

7. Предоставить автомобиль к осмотру для сверки номерных агрегатов;

8. Документы о переоборудовании, если автомобиль не соответствует классу Евро 4 (большинство автомобилей старше 2005 года выпуска не соответствуют классу Евро 4).
Вот так сложно и трудно получить российскую ПТС. Поверьте мне на слово,это не реально, всю душу вынут,сами знаете.

Это отличная лозейка в законе,для легальной езды,страховки и продажи!Но никак не для процедуры получения Российкого ПТС.

И так по нормативно правовым актам почему это стало можно,грубо говоря):
ФТС РФ “Перемещение физическими лицами автотранспортных средств из Республики Беларусь и Республики Казахстан”

С 01.07.2010 порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза физическими лицами транспортных средств (автомобилей) для личного пользования определен главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010, Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 311.

Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, могут быть двух типов:
– иностранные транспортные средства;
– транспортные средства Таможенного союза.

Иностранными транспортными средствами в Российской Федерации признаются автомобили, ввезенные в Республику Беларусь или Республику Казахстан из третьих стран и выпущенные для свободного обращения в период с 01.01.2010 по 31.06.2011 г., в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. Все остальные транспортные средства, ввозимые из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию, признаются транспортными средствами Таможенного союза.
Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
– до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или
– до 1 января 2013 года.

Определение для таможенных целей статуса транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (иностранное транспортное средство или транспортное средство Таможенного союза), осуществляется таможенными органами Российской Федерации на основании информации, содержащейся в электронных базах данных, представленных таможенными органами Республики Беларусь и Республики Казахстан, вне зависимости от представленных физическим лицом документов. В случае отсутствия информации об автомобиле в электронной базе данных таможенные органы Российской Федерации направляют соответствующий запрос в таможенный орган той страны, откуда ввозится автомобиль.

Иностранные транспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь или Республике Казахстан, могут временно ввозиться в Российскую Федерацию без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Транспортные средства Таможенного союза могут перемещаться по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, без внесения обеспечения и вне зависимости от того, кем это транспортное средство ввозиться в Российскую Федерацию.

Иными словами – гражданин РФ может ездить на авто законно либо если авто ввезено в Белоруссию до начала действия ТС, либо если бульбаши оплатили все пошлины при ввозе авто в Белоруссию после начала действия ТС.
Ме делаем.что ввезенно до начала действия ТС.( как именно,я вам обьяснила выше) или после 2011 г. (левый руль)

По поводу,что скажут ГИБДД:
ПДД П2.2
Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: 1. иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа – и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
2. иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа – и на прицепе) регистрационные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Все документы на руках у вас будут,все будет законно.
Вот пресса пишет на эту тему: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tab . w& >
Это полностью легально,легальная страховка в любой компании и т.д,спокойная езда,никаких не законных схем с двойниками и липовыми доками.
Вы заключаете договор с нашей фирмой, перед оформлением вашего авто,в котором все прописанно, вносите предоплату в размере 30% ,согласно договору,если вас что-то не устроит все возвращается в полном обьеме!Остальная сумма при получении документов. По срокам 1-2 недели.
Вот вроде основное,если еще будут вопросы,задавайте.

Вот такой ответ я получил. Нужен совет. Оформлять или нет ?

«Поставить машину и сжечь!»: какие ещё выходы есть у владельцев авто из стран Таможенного союза

Власти Казахстана спустя 6 лет «вспомнили» о нормах, регламентирующих передвижение казахстанцев на машинах с иностранными номерами, поэтому сейчас до владельцев машин с иностранным учётом активно доносят информацию, что, если их транспорт не встанет на учёт, то «железных коней» выдворят за пределы страны.

«Письмо счастья»

За последний месяц тема регистрации автомобилей из стран ЕАЭС стала едва ли не самой обсуждаемой в Казахстане. А все началось с того, что в июне 2019 года в адрес МВД РК было направлено письмо от имени Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» (в Союз входят компании группы «БИПЭК Авто», СеМАЗ и Daewoo Bus Kazakhstan) в адрес МВД РК. В своём послании Союз просит п ринять меры по отношению к транспортным средствам, которые не соответствуют требованиям техрегламента и требованиям безопасности дорожного движения. Какие именно требования имеются в виду и что за меры необходимо предпринять, автопроизводители не уточнили. Но нетрудно догадаться, что речь идёт об ограничении эксплуатации на дорогах общего пользования машин с армянскими и российскими номерами. С вою нелюбовь к армянским, кыргызским, российским и белорусским авто союз обосновывает тем, что «рост количества подержанных автомобилей, ввозимых с территории соседних стран, не только создаёт угрозы безопасности дорожного движения на казахстанских дорогах, но и препятствует усилиям государства, направленным на обновление отечественного автопарка. Это явление усугубляется тем, что отсутствие регистрации затрудняет учёт этих автомобилей и позволяет нарушителям ПДД избегать ответственности».

После этого в сети появились публикации, что к осени в отношении ввезенных авто будут приняты меры – от штрафов до выдворения за пределы страны . Главной причиной очередной волны внимания к автомобилям с иностранным учётом МВД называет несоблюдение ПДД и высокую аварийность таких автомобилей в последнее время. Но д оводы МВД о том, что автолюбители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют безнаказанность, нарушают правила дорожного движения и игнорируют камеры и скоростемеры, не опасаясь получить штрафы, автов ладельцы считают неубедительными. По их мнению, государство защищает интересы олигархов автомобильного бизнеса, которым невыгоден ввоз автомобилей, а также интересы банков, которые выдают автокредиты на новые автомобили.

«Мы не юристы»

На фоне этого с четверга 16 января в республике прошли стихийные митинги в Актау, Атырау, Уральске, Костанае, Актобе, Жанаозене, Семее и Петропавловске. В каждом из этих городов на улицы вышли более 150 человек с требованиями смягчить условия постановки на учёт. Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали разъяснений на границе.

«Почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении? Памятки бы какие-то вручили хотя бы. По СМС даже магазины присылают про свои скидки, ЧС присылает про погоду, почему госорганы не прислали ссылку, где можно было бы прочитать про изменения в законах про транспорт? Мы обычные люди, не юристы! Мы в законах разбираться не обязаны! Нам должны их разъяснять! – возмущается Ербулат Мусагалиев, владелец пригнанной из Армении « Honda CR — V» .

В ответ на подобные вопросы полиция заявила, что разъяснения были, а то, что никто об этом не слышал, – вина водителей.

« Закон — он один для всех. Прежде чем машину покупать, надо было почитать закон. Сейчас мы не ставим цели всех штрафовать, мы разъясняем», — пояснил Жанболат Жаншин, начальник управления административной полиции ДП.

Растаможка – не для всех

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Статья 63 этого документа гласит, что все автомобили обязательно должны быть зарегистрированы в РК, за исключением машин, «участвующих в международном дорожном движении» и ввозимых в Казахстан на срок не более одного года. Статья 65 устанавливает, что машина считается находящейся в «международном движении по территории Республики Казахстан», если она принадлежит иностранцу, временно ввезена и не зарегистрирована в стране. Граждане РК могут свободно ввозить автомобили, растаможенные в Кыргызстане до 1 января 2014 года, и автомобили, растаможенные в Армении до 10 октября 2014 года. А вот более новые машины должны пройти в Казахстане дополнительную таможенную очистку, после чего пройти перерегистрацию в полиции, так как после 2014 года в Кыргызстане и Армении действовала льготная растаможка автомобилей для личного пользования. Одним словом, за платить разницу сумм таможенных пошлин », – рассказал руководитель отдела таможенного администрирования департамента госдоходов Кайрат Кенжегужин.

А вот с автомобилями из России и Беларуси ситуация другая. Таможенную очистку они проходят при въезде в эти страны, поэтому ещё раз платить за нее не нужно.

В связи со всем этим у автолюбителей возник вопрос: «А для чего тогда создавался Таможенный союз, если внутри него невозможно переместить товар беспошлинно?».

А не пойти бы вам… навстречу?

Водители предлагают государству снизить стоимость постановки на учёт до вменяемых 200-500 тысяч тенге совокупно, чтобы машины, соответствующие нормам, могли беспрепятственно зарегистрироваться.

«А три миллиона, в которые обходится регистрация, для любого из нас — огромная сумма. Если бы сумма была тысяч 200-300, люди бы нашли такие деньги. Это же выгодно государству – все будут на учёте, все будут платить налоги. Зачем доводить до волны недовольства?» — предложил владелец пригнанной «Nissan Tiida» Георгий Читанава.

«Да, нужно, сумма должна быть реальной, а не заоблачной. Мы за легализацию, но это должно быть доступно для всех!» — поддержал мнение водителя активист Бауржан Алипкалиев.

Все присутствующие на митинге в Уральске водители аплодировали словам, что платить за учёт сумму, превышающую цену за пригнанную машину в 1-3 раза, — это ненормально.

«Посчитайте, в Казахстане примерно 200 тысяч машин с иностранными номерами, даже если снизят сумму 500 тысяч тенге , получится 100 миллиардов тенге . Это огромные деньги!», — говорит один из автовладельцев Уральска.

Однако есть и другие расчёты

« При стоимости трехлетнего и старше автомобиля в $3 000 и объеме двигателя 1,6 литра — все доплаты за регистрацию в Казахстане составят 2,3 млн тенге. Для более дорогих машин — выше. Например, если авто стоило $10 000 и объем двигателя 2,5 литра — доплата составит 2,8 млн тенге. Таким образом, если учесть, что из 170 000 автомобилей не все пройдут регистрацию (не пройдут, например, «праворульки»), и то, что средняя стоимость составляет около 2,6 млн тенге за авто ценой $5 000 — бюджет Казахстана может получить 300 миллиардов тенге, при условии, что регистрацию пройдут 120 тысяч автомобилей, то есть 70% от ввезенных в страну», — пишет в своём Телеграм-канале а налитик Андрей Чеботарев.

Конечно, разница в суммах большая, и государство вряд ли проявит лояльность к водителям в финансовом плане, но с другой стороны – если все массово начнут разбирать и вывозить автомобили, то бюджет не получит от них ничего.

Какие варианты?

В целом, вариантов немного, и водители не исключают даже самые радикальные.

«Кто возьмёт такую проблемную машину? Продать нереально. На учёт поставить стоит больше, чем я потратил на машину. В Армению не отогнать – там свой авторынок переполнен. Единственный выход — поставить машину на улице и сжечь!», — с горечью говорит Ербулат Мусагалиев.

«Я пригнал машину за 1,2 миллиона. Учету она не подлежит — не проходит по нормам. Ладно, у меня хоть родственники в Грузии есть! Я им отгоню – будут ездить, но другие? На разбор сдать можно, но ты получишь копейки, да и перестанут принимать – утонем в запчастях. Я даже и не предполагал, что так будет — Таможенный союз же, вроде как», — добавил Георгий Читанава.

Таким образом, получается, что выходов у автовладельцев несколько:

Оплатить все сборы и оформить авто (это однозначно получится не у всех, так как это дорого и не все машины соответствуют критериям первичной регистрации).

До того, как поймают, вывезти авто из РК на срок более 30 дней, а потом снова вернуться и ездить ещё 12 месяцев, а затем повторить (об этом упоминается в части 2 статьи 63 закона «О дорожном движении». Но нужно учитывать, что, если машину выдворили из страны – этот номер не пройдёт. К тому же это распространяется на тех, кто управляет иностранными авто по доверенности. Те, кто пригнал авто из Армении и Кыргызстана, часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан нужно зарегистрировать в течение 10 дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор).

Сдать автомобиль на разбор (вам выплатят раза в 3-4 меньше, чем стоит автомобиль, даже если машина популярной модели. Этот вариант актуален, пока люди не начали массово избавляться от машин).

Выехать на автомобиле за границу и продать.

Машина учет казахстан можно ли ездить

Как ездить на казахских номерах в россии 2022


В 2013 году все автомобили на территории ТС автоматически признаются товарами ТС независимо от даты и ставок, по которым они были растаможены. Иными словами, они могут свободно перепродаваться внутри трёх государств-союзников.

Ждать осталось полтора года. Нюанс: автолюбителям, которые собираются ввезти транспортные средства из стран — участниц Таможенного союза в Россию, следует учитывать то, что экологический класс автомобиля должен быть не ниже Евро-4.

С января 2012 года в Казахстане для ограничения ввоза автомобилей будут приняты экологические нормы Евро-3.

Важно Транспортные средства, на которые судами, следственными, таможенными органами введены запреты или ограничения по изменению права собственности, могут быть сняты с учета после представления документов, свидетельствующих об отсутствии указанных запретов или ограничений, либо решений судов (иных государственных органов, определенных законодательством) об отчуждении данных транспортных средств и их передаче в собственность иных лиц или обращении в собственность государства, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.

Авто учет казахстан

Как можно продлить транзитные номера в рф?

Машина снята с учета в Казахстане.

1.1. Доброго Времени суток! ЕСли ВЫ законно въехали на територию РФ — ОБРАТИТЕСЬ в ГИБДД — поставьте авто на временный учет Удачи ВАМ! Всегда рады помочь 1.2. Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае Вы должны поставить авто на временный учет, обратитесь в ГИБДД Всего доброго, желаю удачи. 2. Сколько будет стоить страховка на пол года на авто с российским учетом в Казахстане. 2.1. Доброго времени суток. Зайдите на сайт любой страховой компании и воспользовавшись калькулятором рассчитайте страховку либо позвоните сотруднику колл-центра, который вам ее рассчитает.

3. Авто на учете в РФ, эксплуатируется в Казахстане. Где платить налог на транспорт?

3.1. Транспортный налог уплачивается по месту регистрации транспортного средства, Поэтому если машина стоит на учете в России, то и транспортный налог нужно платить в России исходя из ставок налога в регионе учета транспортного средства.

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

(Для этого придётся каждый год выезжать в Россию.

По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)

Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы.

Казахстанский учет авто в России

Примерная картина напоминает сегодняшнюю с автомобилями из соседнего Кыргызстана.

Как известно, в России стоимость растаможки автомобилей изначально была гораздо выше, чем в Казахстане и Беларуси, и россияне обратили особое внимание на эти рынки.

В то же время нам интересно, что есть у наших союзников: в РФ немало автозаводов, которые производят иномарки и за счёт этого имеют более низкую цену по сравнению с салонами казахстанских дилеров; в Беларуси же можно присмотреть неплохого «европейца», бывшего в употреблении, естественно, за деньги куда доступнее. К примеру, свежепригнанный BMW X5 на казахстанском рынке стоит нынче дороже, чем в Беларуси. По нашим подсчётам за машину 2006 года с 3-литровым бензиновым двигателем разница в стоимости составляет до 10 тысяч долларов.

Тут-то и начинается круговорот автомобилей по Таможенному союзу.

Юг России вывозит машины из Казахстана, северо-запад — из Беларуси.

Использование авто на казахстанских номерах на территории РФ

Осмотр в КЗ или РФ?

6 При наступлении страхового случая, имея российскую страховку, не будет ли проблем с выплатой на месте в РФ?

7 При ввозе авто в РФ, должна ли я что-то заплатить?

8 Перечислите полный пакет документов, необходимый для осуществления вышеуказанных действий. Москва

700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2)

  1. получен гонорар 100%ЮристОбщаться в чате
    • 10,0рейтинг
  2. 10,0рейтинг
  1. Власян АрсенЮрист, г.

    Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы

    1. 26 Апреля 2017, 08:38,
    2. 14 Апреля 2022, 20:48, вопрос №1967257

    Авто на казахском учете можно ли ездить

    Вот почему страховщики очень неохотно оформляют транзитные страховки.

    Оформив автомобиль в МРЭО и купив транзитную российскую страховку, можете смело отправляться домой.

    Но обратите внимание на несколько нюансов.

    Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием. ➢ Не забывайте: передвигаться по республике можно только с постоянно включенным

    Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (например, запрет до 2022 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т.

    д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворульностии», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.

    На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках: — Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане, который приобретается при въезде на территорию Казахстана. — Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо

    ГИБДД взялась за белорусские и казахские номера на дорогах Приморья

    «Это автомашины, участвующие в международном движении.

    «60 тысяч рублей — и любой распил на белорусских номерах»

    Также обращают внимание на то, что такие авто, как правило, праворульные.

    По мнению автолюбителей, такие «схемы» не лишены смысла.

    «Тема выгодная: 60 тысяч рублей документы + 250 тысяч рублей «

    распил» Prado или Mark X — и можно ездить без проблем».

    «Таких не штрафуют, шторки не нужны — сплошной профит, круче, чем транзиты»

    Казахстан разрешит ввоз праворульных авто без права эксплуатации

    — Это была позиция российской стороны. У них ввоз праворульных авто разрешен, и было бы глупо из-за такого противоречия ставить под угрозу существование ТС.

    Итак, в случае принятия поправок с 1 июля можно будет завозить в Казахстан праворульки и растаможивать их, но нельзя ставить на учет, а значит, ездить. — Мы пошли по пути Белоруссии, — пояснил полковник. — Там уже есть такой запрет на первичную регистрацию.

    — Запрет касается только территории Казахстана или же всего Таможенного союза? — спросил наш корреспондент. — Только Казахстана. Тем не менее, если вы купите машину в России и поставите, а затем снимете ее с учета там, здесь вы все равно не сможете ее эксплуатировать.

    Вы же знаете, что еще в 2006 году главой государства было принято решение о запрете праворулек. Что касается праворулек, которые уже эксплуатируются в Казахстане, то по ним ничего предприниматься не будет.

    Они будут ездить до полного износа.

    Особенности растаможки автомобиля из Казахстана

    Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС. Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

    Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям: Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных. Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить.

    А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них.

    На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно. Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.

    С 2022 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Как ездить на машинах из Кыргызстана?

    В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, , наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т.

    д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся , и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

    Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

    • Оформить в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников или друзей и ездить по РК, получив от них доверенность.
    • Сделать себе вид на жительство в Кыргызстане, поставить там авто на учёт на своё имя и кататься с госномерами КР.

    В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

    Езда на казахстанских номерах в россии 2022

    Вот почему страховщики очень неохотно оформляют транзитные страховки. А те, кто готов сделать это «быстро и без лишних вопросов», могут взять за свои услуги до 4 тысяч рублей (около 12 тысяч тенге).

    Чтобы девушки, которые делают полисы, отнеслись к вам более доброжелательно, купите им чего-нибудь вкусного «к чаю» — например, коробку хороших конфет или свежий тортик.

    А еще лучше, если ваш презент будет иметь национальный колорит – то есть, привезен из Казахстана.

    Цена этих сладостей практически символическая, но зато вас встретят уже по-другому. Оформив автомобиль в МРЭО и купив транзитную российскую страховку, можете смело отправляться домой.

    Но обратите внимание на несколько нюансов.

    Езда На Казахстанских Номерах В России 2019

    Как ездить на казахских номерах в россии 2019

    Мы решили осветить этот вопрос и рассказать о некоторых нюансах перемещения автомобилей внутри ТСИнтересно, почему из Беларуси?Беларусь, как известно, граничит одной стороной с Евросоюзом и другой с Россией.

    Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

    Казахстанский учет авто в России

    Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

    Однако наши сограждане, покупая автомобили в соседней республике, растаможивать их не торопятся, ездят в режиме временного ввоза (с жёлтыми или белыми кыргызскими номерами) до тех пор, пока есть лазейки в законодательстве.

    Нюанс:
    дорожная полиция РК не может зарегистрировать и поставить на временный учёт автомобили из Кыргызстана, временно ввезённые гражданами нашей республики, — нет оснований для регистрации.

    От редакции

    Мы рассказали лишь об основных моментах оборота бэушных машин в странах Таможенного союза. В любом случае при совершении сделки необходимо проверить все документы, правильно всё рассчитать. По крайней мере, если все документы в порядке, опасности при покупке автомобиля как в России, так и в Беларуси нет.

    Приобрёл авто с Казахским учётом по ген доверенности я нарушил закон РФ

    В отношении таможенных процедур и передвижения на территории РФ, если автомобиль ввозится на срок до 6 месяцев, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

    Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

    Можно ли купить и эксплуатировать авто с казахстанскими или кыргызскими номерами на территории РФ

    Здравствуйте, Алиса! Конечно можно без всяких проблем. И Кыргызстан и Казахстан входят в ЕАЭС с Таможенный союс наравне с Россией в соответствии с «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 11.04.2017).

    18.10.2017 вступили в силу изменения, вносимые постановлением № 1215 в постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

    Авто с армянскими, кыргызскими и российскими номерами ограничат передвижение в Казахстане

    «Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

    В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

    В России с 2019 года вводятся новые номера для транспортных средств

    В ГОСТе появляются новые типы номеров. Первые предназначены для классических мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков, их планируется устанавливать на ретроавтомобили. Их размеры соответствуют стандартным, но слева есть отдельная ячейка с буквой «К», а сам номер имеет формат ММ 000 55. Аналогичный формат имеют госномера для спортивных автомобилей.

    Для легковых автомобилей и грузовиков появляется новый нестандартный типоразмер заднего номера: он двустрочный, а его размеры составляют 290×150 мм против 520×112 мм у стандартного номера. Такие таблички должны встать на «родные» места автомобилей из Северной Америки и Японии.

    Эксплуатация авто с казахстанскими номерами

    1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами —

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

    Можно ли ездить на нерастаможенной машине в России

    Такие машины стоят значительно дешевле, ввезенных в официальном порядке. Даже поддержанные авто дороже аналогичных новых в других государствах. Такое положение дел связано с высокими таможенными пошлинами. Именно поэтому автолюбители постоянно стараются найти обходные пути, чтобы сэкономить на покупке, а она зачастую составляет до 50 % от стоимости новой машины. По российскому законодательству официальные легальные способы эксплуатации существуют. И на улицах городов нашей страны все чаще можно увидеть машины с иностранными номерами. Рассмотрим основные варианты.

    • при несвоевременной уплате таможенных пошлин налагается штраф от 500 до 2500 рублей;
    • при опоздании с подачей декларации либо других обязательных бумаг нарушителя также оштрафуют на сумму от 1000 до 2500 рублей;
    • при несвоевременном вывозе авто из РФ владельца ждет штраф от 1500 до 2500 рублей.

    Как ездить на казахских номерах в россии 2019

    Поясняем!Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2019 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2022 г.

    После принятия решения о снятии транспортного средства с учета, информация об этом немедленно направляется телетайпом (телефаксом) в регистрационный пункт по месту его регистрации. Запросы и ответы должны исполняться в течение пяти суток.

    Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2019 году

    Смена места жительства требует полной легализации не только персональных документов, но и личного транспорта. Россия стремится максимально упростить решение этой задачи. Включение в программу переселения полностью избавляет от налогов, сборов и пошлин за одно ввозимое авто. При этом на момент пересечения российской границы машина должна быть в собственности семьи не менее года.

    Сначала разберемся, надо ли растамаживать авто из Казахстана. Если оно произведено в республике, то не требуется, поскольку соответствует статусу товар ЕврАзЭС. Процедура не нужна, если автомобиль был ввезен и прошел таможенное оформление в Казахстане. Потребуется документально подтверждение уплаты пошлин по ставкам ТС и соответствие ряду требований:

    Временный ввоз автомобиля в — Россию в — 2019 году

    1. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

    • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

    Казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами

    «Автомобилей из стран ЕАЭС у нас очень много. Наши граждане приобретают их, не переоформляют, здесь ездят с иностранными номерами. Это дает им возможность безнаказанно нарушений ПДД и уже даже есть информация, что преступные элементы начинают пользоваться этим каналом. Там целый комплекс проблем, которые нужно решать», — рассказал депутат Мажилиса Павел Казанцев в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz.

    «Поэтому решили, что мы на осень эти поправки отложим, чтобы доработать в комплексе по всему блоку законодательства. Проблема остается пока, автомобили никак не регистрируются, кроме как по воле самого владельца.

    ГИБДД взялась за белорусские и казахские номера на дорогах Приморья

    По мнению автомобилистов, интереса правоохранительных органов к данным «схемам» вполне достаточно, чтобы пресечь их. Всплеск интереса к подобным «лазейкам» отмечался и в других регионах страны, но, как отмечают автомобилисты, все заканчивалось, когда ГИБДД брала ситуацию в свои руки.

    Действительно, таким автовладельцам не нужно платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений. Но главное, чем могут «помочь» иностранные номера – это дать легальную возможность ездить на авто, которое в России на учет не поставишь. «Распилы с каркасами так «оформляют». Базы Белоруссии и Казахстана недоступны для нашей ГИБДД, поэтому и проверить законность такой машины они не могут». При этом автолюбители уверены, что номера и документы поддельные — и в Белоруссии, и в Казахстане такое авто на учете не стоит и не стояло.

    Читайте также:  Что значит утилизация автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
28.10.2013, 15:08#1